пятница, 31 мая 2013 г.

Маркетинг в реальном времени

Мы живем в быстро меняющемся мире. Многие события, которые занимают умы и сердца людей сегодня, еще вчера предсказать было невозможно. А завтра их актуальность уже упадет, и на их место придут совсем другие события и темы. 

Поэтому бренды сегодня должны молниеносно реагировать на происходящее, чтобы иметь возможность говорить со своими потребителями на горячие темы.

Многие из вас помнят, что этой весной в Европе разгорелся скандал из-за лошадиного мяса, попавшего в говяжие фарши и полуфабрикаты. Тема стремительно завоевала цетральные полосы в СМИ и стала одной из самых обсуждаемых среди населения. Служба проката авто Sixt  молниеносно среагировала:
Sixt: Дешевле столько лошадей вы получите только в лазанье!
Юмор, смелость в высказываниях и очень актуальные темы - это вообще визитная карточка Sixt.   Этой же весной, когда тема выхода Греции из Еврозоны обсуждалась повсеместно, Sixt запустила вот такую кампанию онлайн:
Sixt: Дорогие греки, мы снова принимаем драхмы к оплате!
В унисон Sixt прошелся и Opel, кампания которого была встречена с куда большей порцией негатива. Ведь помимо злободневности темы, бренд должен приучить общественность к определенному стилю общения. То, что вполне подходит для Sixt, совершенно не подходит для Opel:
Opel: 0% лошадиного мяса. 280 лошадиных сил.
Немного проще реагировать на происходящее в реальном времени в интернете и социальных сетях. В США, например, центральное медийное событие года - Суперкубок по американскому футболу (Superbowl). Многие бренды задолго планируют свои кампании и способы показать свое умение общаться на самые актуальные темы. Но как только что-то выходит за рамки плана, тут и приходит умение на самом деле молниеносно и остроумно реагировать.

В этом году во время финала Суперкубка на стадионе частично погасли мачты освещения. Игра была прервана, пока неполадки не устранили. Многие бренды попытались молниеносно отреагировать на происходящее, но лучше всех, на мой взгляд, это удалось Duracell:
Duracell: Эх, если бы Duracell обеспечивал свет...
Результат - 40 тысяч "лайков" в течение нескольких часов. 

Секрет успеха не только в том, чтобы стремительно отреагировать на происходящее вокруг, необходимо сопоставить сразу несколько факторов:
- актуальность темы для вашей целевой аудитории;
- наличие ясной связи между вашим брендом и актуальной темой;
- юмор, сатира или сарказм в послании бренда;
- смелость в высказывании;
- послание бренда должно выглядеть не подготовленно, а спонтанно;
- реакция в момент, когда тема переживает пик актуальности.

Если у вас нет физической возможности реагировать на происходящее в реальном времени - попробуйте подготовиться к крупным событиям, актуальным для вашей целевой аудитории, и продумать возможные варианты развития этих событий.

Преимуществ маркетинга в реальном времени множество, но я выделю два основных:
1. Более эффективные контакты с вашей аудиторией, так как словив волну, именно она (а не ваши медиа-бюджеты) продвигает ваше послание.
2. Более сильные контакты, поскольку аудитория воспринимает маркетинг в реальном времени гораздо сильнее классической рекламы.
eMarketer: Маркетинг в реальном времени оказывает
более сильное влияние на потребителей 
Мы живем в быстро меняющемся мире. И потребители отдают, и будут отдавать предпочтения компаниям и брендам, идущим в ногу со временем. Одной из таких компаний может стать ваша! Надеюсь, что так и будет.

5 комментариев:

  1. Excelente post Leo Z., muchas gracias por compartirlo, da gusto visitar tu Blog.
    Te invito al mio, seguro que te gustará:
    http://artesmarcialesdelmundo-oz.blogspot.com/

    Un gran saludo, Oz.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный блог, хочу с вами поделиться тоже очень интересным блогом о заработке на дому Заработок в интернете

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, у вас есть отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предложила мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал раньше обновить мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, на моей странице в Facebook появилась его реклама. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить кредитное предложение, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, и я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него также во всех моих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Они также выдают международные займы. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотри, не стесняйся и не затушевывай, возможно, попробуй мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. โปรโมชั่น pg slot มากมาย เล่นง่ายจ่ายจริง แตกจริง ต้อง pg slot เท่านั้น! เล่นสล็อต พีจีสล็อต เว็บไซต์ตรงผู้ให้บริการเกมสล็อตออนไลน์ชั้นหนึ่ง ทกลอง เล่น ฟรี พร้อมโบนัส

    ОтветитьУдалить