пятница, 15 февраля 2013 г.

Пятничный маркетинг: wow-подарки

Я очень люблю путешествовать по другим странам на машине. И очень не люблю переплачивать за машину, если такую же модель можно арендовать дешевле. Для этого в Германии есть множество сайтов-агрегаторов предложений (вроде Kayak.com), что существенно облегчает поиск экономных авто. В прошлом году я пользовался двумя такими сайтами: billiger-mietwagen.de и check24.de.

В начале года в Германии обычно приходит масса писем: новые тарифы, предложения, скидки. Среди таких писем я сразу заметил картонный конверт от Check24, но распаковав его, увидел внутри (очередной) календарь и практически уже готов был выбросить его в мусор...

Слава богу, я этого не сделал: календарь оказался лучшим рекламным подарком, который я получил за последние года два.



Оказалось, что картинка каждого месяца календаря персонализирована. То есть, они очень стильно вставили мое имя на каждой странице, сделав из обычного скучного рекламного календаря нечто особенное для каждого клиента.

Что меня еще удивило, что день моего рождения также отмечен особенно - небольшим тортиком. Это как раз те мелочи, которые открывают сердца клиентов компаниям!



Каждая страница также содержит купон на скидку для различных услуг Check24: будь это авиабилеты, прокат авто, страховка или поиск отелей. Это несомненно служит тому, что клиенты не просто восхищены таким личным отношением, но и достаточно мотивированы, чтобы вернуться для последующих заказов.

Результат:
- клиенты, восхищенные личным отношением;
- клиенты будут возвращаться на сайт, благодаря купонному предложению;
- клиенты обязательно покажут и расскажут о таком подарке - word-of-mouth;
- некоторые клиенты даже напишут об этом в блогах (их будет немного, может быть я такой только один:);

Что это значит для нас:
Продолжайте удивлять и восхищать ваших клиентов. Возможно, сегодня это самый быстрый способ завоевать их лояльность и выделиться среди конкурентов.

Еще несколько картинок для вдохновления:



В этом году я собираюсь не меньше путешествовать на машине. Как вы думаете, где я буду бронировать аренду: на billiger-mietwagen.de или на check24.de?

Полезные ссылки: 
Вот здесь я бронирую прокат машин в Европе и Америке: check24.de
А вот здесь я иногда вдохновляюсь идеями об интересных подарках! Спасибо Алене Маковой!

1 комментарий: