пятница, 21 декабря 2012 г.

Накормите ваших клиентов

Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Вот и я могу с уверенностью подтвердить вышесказанное.

Недалеко от моего дома есть кафе, которое держат два итальянца - Людо и Джузеппе. У них всегда шумно, они сноруют туда-сюда, балансируя в узких проходах между столами с огромными тарелками пасты или салатов. У них всегда людно, хоть и интерьер совершенно не модный, убранство не дорогое, а находятся они в самом сердце спального района, спрятавшись в переплетении небольших переулков. И я поначалу задумывался: как так? что особенного в этом кафе? и почему они, а не другие два десятка кафе в округе пользуются бешенной популярностью?
Летом не найти место даже на улице
Мое удивление длилось не долго: оказалось, что Людо и Джузеппе просто очень правильно "кормят" своих клиентов.

Во-первых, еда у них не только вкусная, но и подается огромнейшими порциями. Она не дешевая, но видя "миску" салата или "поднос" пасты вы приятно удивляетесь и наедаетесь уже одними глазами. Один раз они даже сами попросили нас не заказывать к пасте салат, пока мы не съедим саму пасту. Надо думать, что после огромной порции пасты салат уже заказывать было не куда.
Небольшой завтрак
Во-вторых, ребята не просто принимают заказы - они разговаривают с вами, шутят, по-итальянски подкатывают к девушкам, рекоммендуют специальные блюда и здороваются за руку с постоянными клиентами. Ты чувствуешь себя гостем, а не клиентом. А разница огромная.

И в-третьих, и самое главное - они постоянно позитивно удиваляют. Иногда угощают тебя за счет заведения. Иногда, когда я замечал, что у меня не было наличных, они силой удержали и сказали, что я могу есть и пить все что душе угодно, а заплатить можно и на следущий день. Они просто запишут ужин на мой счет.

Вот и весь секрет. И именно поэтому я желаю вам в новом году (а может еще успеете и в этом) удивлять ваших клиентов. И даже скорее - превратите их из ваших клиентов в ваших гостей, друзей и просто дорогих вам людей! Поверьте, они к вам вернутся - и не раз.

Вот такой вкусный пост. На сегодня все, а я отправляюсь на ужин к Людо и Джузеппе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий