вторник, 28 июля 2009 г.

Летние планы

За 19 дней отсутствия в блоге, безумно по нему соскучился. Отпуск в Италии и напряженные рабочие/образовательные будни остались позади, и теперь мы вновь будем встречаться чаще.

Кстати, полностью полентяйнечать в это время мне не удалось. В скором времени, надеюсь, появится моя статья в "Новом маркетинге", посвященная рынку B2B и правилам маркетингового движения, действующих в нем.

Кроме того, решил немного помочь интересному стартапу о рынке и бизнесе Market.fm, вот мои статьи о личном маркетинге и о стратегиях успешного бизнеса. Надеюсь, проект будет развиваться, а самое интересные статьи мы обязательно обсудим в обзоре блогов.

Ну а до конца лета хотелось бы завершить несколько начатых материалов. Например, помочь немцам спасти Deutsche Bahn, сформировать структуру и начать заниматься подборкой статей о презентационных навыках и публичных выступлениях, ну и конечно, статьи о моем любимом маркетинге в спорте: сейчас уже есть наработки о Real Madrid, Red-Bull Salzburg и конечно, 1.FC Nürnberg.

И безусловно, спонтанные мысли и идеи, которыми я всегда рад поделиться! Так что обещаю, будет интересно!

-- -- --
PS А вы уже добавили меня в Twitter? Сделать это можно тут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий