вторник, 17 февраля 2009 г.

Лучшие книги он-лайн. №01

На прошлой неделе я случайно наткнулся на одну из очередных прорывных вещей от Google - Google Поиск книг! Вся прелесть этого ресурса в том, что подавляющее количество книг представлены в ознакомительном режиме, то есть вы можете просмотреть всю книгу в электронном виде за исключением процентов 20-25 страниц.


Чем это может быть вам полезно?


Во-первых, вы можете просто даже из неполной информации понять, насколько книга отвечает вашим запросам и целям, и стоит ли ее покупать!
Во-вторых, вы даже на имеющихся страницах можете найти ответы на свои вопросы (поиск работает замечательно).
В-третьих, некоторые книги вы можете найти в 100% объеме и насладиться он-лайн чтением.


Сегодня я выбрал 3 самые интересные он-лайн книги о маркетинге и менеджменте и делюсь своим выбором с вами:


1. 1001 Marketing Ideas (Deleon)

Как вы уже поняли, привлекло в этой книге меня больше название! Да собственно именно с ее помощью я и нашел "Поиск по книгам" от Google, так что свою роль эта книга уже выполнила.


Скажу сразу, что она представляет собой по сути базовые советы и рекомендации в различных направлениях маркетинга, я бы сказал, прописные истины. Но в некоторых случаях может быть очень полезна. Например, если вы хотите оценить в процентах качество вашего ивент-маркетинга, открываете соответствующую главу и смотрите, сколько процентов из указанного выполняется в вашей компании.


2. Strategic Management (Dess, Lumpkin, Taylor)
Здесь все совершенно наоборот - это просто потрясающая книга! И знаете чем? Это не

просто книга, это решение ваших вопросов стратегическом управлении компанией. Это своего рода путеводитель по бизнесу, и именно эта книга с успехом может претендовать на звание настольной для всех топ-менеджеров.


Обилие кейсов (причем, не "довоенных", а свежих), обилие дополнительной информации, простота языка, способ преподнесения информации - все в этой книге сделано так, чтобы вам не хотелось выпускать ее из рук.


Как только я впервые прикоснулся к ней в библиотеке, я понял, что это мое. Через 3 недели я сдаю экзамен по Strategic Management, и я чувствую, что с этой книгой подготовка может превратиться в увлекательное путешествие. Представленная версия на Google немного уступает новой версии, которая доступна на Amazon.com.


И пусть вас не смущает стоимость в $130 - просто поверьте, если даже ваш бюджет на R&D или развитие в этом году составляет ровно 130 зеленых - вы получите ROI в несколько десятков тысяч процентов! И это только самая малость!


3. 100 способов преуспеть и заработать денег от Тома Питерса
Эта книга не из базы Google, она достанется вам целиком! И совершенно бесплатно! Спасибо надо сказать группе энтузиастов, которые собрали воедино самые интересные записи Тома Питерса из его блога, перевели, оформили, и выложили в PDF-формате в открытый доступ. Я вчера начал читать, не могу оторваться (а теперь и разорваться между ним и Strategic Management)!


Примечательно, что сборник полностью эксклюзивный и существует только на русском языке. Так что торопитесь скачивать!


Надеюсь, мой небольшой книжный обзор пришелся вам по душе.
Кстати, поделитесь интересным из прочитанного недавно вами?!

UPDATE:
Лучшие книги он-лайн №02
- продолжение обзора доступных он-лайн книг.

UPDATE 2:
Рекомендую отличные он-лайн путеводители для отчаянных путешественников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий