вторник, 6 января 2009 г.

Книги года

Сегодня я хотел бы поделиться впечатлениями о бизнес-книгах, которые произвели на меня наибольшее впечатление в 2008ом. Пусть прочел я их не так много, как планирую в году наступившем, но выбрать было из чего!

№3. Антон Попов - Блоги. Новая сфера влияния
Эта книга вышла в самом конце 2007го, но по существу удалось ее прочесть лишь в середине минувшего года. Написано предельно понятно, ясно и четко, особенно для тех, кто о блогах как о маркетинговом инструменте понимает не слишком много. Некоторые идеи очень понравились, но хотелось бы больше практических примеров и разборов кейсов.
Рекомендую: тем, кто недавно начал вести блоги, особенно корпоративные или тематические.
Фишка: книгу писали сами блоггеры на сайте www.blogbook.ru

№2. Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью
Книга Алана Розенспена посвящена даже не менеджерской эффективности в целом, а скорее эффективности директ-маркетинга в частности. Я с уверенностью называю эту книгу лучшей о директ-маркетинге и одной из лучших настольных книг для маркетеров и людей, участвующих в определении маркетинговых стратегий того или иного продукта. Огромное количество практических примеров, рекомендаций и советов делает эту книгу незаменимой.
Рекомендую: специалистам и директорам по маркетингу, продажам
Фишка: в этой книге есть, например, список из 12 слов, употребление которых в тексте директ-маркетингового сообщения увеличивает эффективность коммуникации

№1. Говард Шульц - Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Книга Говарда Шульца, основателя и председателя правления Starbucks, не о том, как заработать миллионы, продавая кофе. Эта книга о том, как любовь и страсть к своему делу и желание следовать мечте может привести к новым горизонтам и открытиям. Книга о том, как создавалась в United States современная культура потребления кофе, как появлялись первые кофейни, и кто стоял за всем этим. Небольшая группа энтузиастов из Сиэттла, которым никто не верил, оказалась способна на настоящие бизнес-подвиги. А историю этих подвигов и описал в своей книге главный полководец Starbucks. Книга вдохновляет на 1000%!
Рекомендую: директорам и специалистам, менеджерам и студентам во всех отраслях, в подарок или в собственную библиотеку.
Фишка: можно купить в московских кофейнях Starbucks

В ближайшее время я собираюсь прочитать сразу несколько книг: Seth Godin - Permission Marketing, Сет Годин - Все маркетологи лжецы, Дэвид Аакер - Анатомия бренда, Брайен Трейси - Идея Икс, Джон Ф. Джонс - Мифы, небылицы и факты о рекламе. Обещаю в скором времени поделиться впечатлением о прочитанном!

9 комментариев:

  1. Рекомендую кроме этих (если не читали):

    "Meatball Sundae" Сета Година.

    P.S. А книга о Starbucks уж больно дорогая!

    ОтветитьУдалить
  2. За совет - спасибо!

    По поводу Старбакса - мне показалось, оно стоит того! Вот действительно дорого - это Том Питерс - Just Imagine!

    ОтветитьУдалить
  3. Советую Вам еще прочитать John Grant "The New Marketing Manifesto: The 12 Rules for Building Successful Brands in the 21st Century". Книга есть и в переводе на русском языке. У Джона Гранта есть и свой блог по адресу http://greenormal.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, обязательно постараюсь найти эту книгу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас в "деревне" Антона Попова не найти. Ни в одном магазине. Бесполезно.

    ОтветитьУдалить
  6. А вы попробуйте в Боффо заказать - интересно доставят ли?
    www.boffo.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за совет, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. МиК, скан давно есть в сети. Хотя я не дождался, так что дома лежит бумажный экземпляр. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная книга и советы и мысли очень дельные и построены на практике долгой работы с клиентурой в различных сферах, есть и современные методы предлагаемые рекламным агенством StandartMedia.ru - платим небольшие деньги, а результаты зашкаливают, ведь просто эмейл-рассылки но как выполнено - класс

    ОтветитьУдалить